Наш бизнес Услуги Контакты Запрос Клиентам Новости Отзывы Частые вопросы
.................................. +7 (925) 090-00-67, факс: +7 (496) 792-19-95
cargo@ont-logistic.ru, oselivanenko@ont-logistic.ru
 

Адреса: МО, Домодедовский р-он, аэропорт "Домодедово"
МО, г. Химки, Международный аэропорт "Шереметьево"

 
 

Преимущества

ТРИ БОЛЬШИХ ПРЕИМУЩЕСТВА ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ.
 
 
  1. ЗАО «ОНТ-Логистик» - это небольшая  компания и это наше преимущество!
 
Главная проблема большой компании связана именно с ее размерами. Нам кажется, что обратившись в крупную и известную компанию, мы в любом случае получим высококачественный сервис и тем самым оградим себя от всех проблем, связанных с доставкой грузов. Но, на деле выясняется, что в такой компании  всегда имеется  огромное количество проблем и вопросов, связанных с бюрократизмом и канцелярщиной, которые являются неотъемлемой частью  рабочего процесса крупной компании. Вспомните, как это происходит. Сначала вы пытаетесь долго подписываете договор,  затем  нудно согласовываете тарифы, и выпрашиваете скидки, потом не можете найти сотрудника, который  контролирует доставку вашего груза, и, в конце концов, с большим трудом получаете необходимые перевозочные и бухгалтерские документы.  Вывод: крупная компания не может быстро реагировать как на нужды клиентов, так и на изменение его требований, в результате чего заказчик чувствует себя неудовлетворенным.
В контрасте с этим, ОНТ-Логистик небольшая компания, и именно этот факт позволяет нам держать руку на пульсе при постоянном изменении рыночной ситуации и не быть острозависимыми от основной политики и стратегии компании. И в отличие от крупной компании, где рабочий процесс связан с постоянными и длительными согласованиями между различными отделами, включая маркетинговый, юридический, контрактный, отдел продаж и производственный, в ОНТ-Логистик, где все этапы транспортировки могут регулироваться одним сотрудником, мы достаточно гибкие, чтобы незамедлительно подогнать наш производственный процесс под нужды и требования заказчика.
В тоже время, постоянно имея дело с пожеланиями и вопросами клиентов, мы отмечаем наиболее часто возникаемые, а, соответственно, более значимые из них и ориентируем нашу деятельность на удовлетворение данных пожеланий на постоянной основе.
 
 
  1. ОНТ-Логистик – компания, ориентированная на постоянное повышение как образовательного, так и профессионального уровня наших сотрудников. В течение продолжительного времени мы применяем на практике серьезную программу, нацеленную на обучения кадров как в теории путем курсов повышения квалификации, так и на практике путем перманентного изменения должностных обязанностей сотрудника.   Мы действительно верим в то, что работник не должен ограничивать свой рабочий процесс выполнением отдельной обязанности узкой направленности, а должен уметь разбираться во всех процессах, протекающих в компании, в любой момент мог принять профессиональное решение и взять на себя ответственность за это решение. Такая программа помогает не только избежать рабочей рутины, но и с полной отдачей  использовать творческий и профессиональный потенциал сотрудников на благо компании.
 
  1. В ОНТ-Логистик не работают менеджеры, у нас работают лидеры. Мы полагаем, что существует существенная разница между двумя типами работников. Обычные менеджеры выполняют работу постоянно запрашивая инструкции и получая рекомендации от других отделов а также, согласовывая необходимые действия с вышестоящими менеджерами, обрекая тем самым клиентов на бессмысленные лишние действия, связанные с бюрократией и крючкотворством отдельных компаний или их менеджеров. В противовес обычному менеджеру лидер руководствуется только инструкциями клиентов и старается брать на себя всю ответственность, что позволяет незамедлительно принимать решения без дополнительных согласований и проволочек. Мы понимаем, что лидерство, это естественное следствие менеджмента без страха. И в нашей компании лидерство помогает нашим сотрудникам постоянно развивать и поддерживать отношения с клиентами и перевозчиками.